Закрыть

Написать сообщение

Тема сообщения
Телефон или e-mail для ответа
Сообщение

Вход в управление     [X]


запомнить
Главная страницаГарантия

Гарантия

Условия проведения гарантийного обслуживания

Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год).

Обязательным условием предоставления гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона.

Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в авторизованный сервисный центр. В таком случае ремонт будет произведен в сжатые сроки.

Срок ремонта не превышает 45 дней.

Возврат товара

Правила обмена и возврата товара

Обмен или возврат товара в интернет-магазины возможен в течение 7 дней со дня приобретения, после рассмотрения заявления в течение 10 рабочих дней, включая день подачи заявления.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, фото и киноаппаратура…) возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если у Вас остались еще вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания — eurotop@bk.ru — и мы Вам обязательно ответим.

Спасибо за внимание.